Заказать звонок 8 (495) 587-42-20 Москва
Контакты
 
   
Продукция
Спецпредложения


Статьи

16-11-15

Термином спанбонд называют все материалы, изготовленные нетканым методом. Синонимом полотен является геотекстиль. Различия в материалах заключаются исключительно в их плотности. Если спанбонд может иметь плотность всего двенадцать - семнадцать граммов на квадратный метр, что используется, например, для нужд медицинской отрасли и производства средств индивидуальной гигиены, то минимальная плотность геотекстиля составляет не менее ста граммов на квадратный метр.
16-11-15

Техника производства полотен спанбонд достаточно прозрачна. Однако в ней есть некоторые нюансы, о которых следует упомянуть отдельно. Они касаются производства отдельных волокон и их формования в полотна.
16-11-15

Говоря о начале производства материала спанбонд нетканого типа, следует отметить первую технологию, приобретшую популярность в Европе. Начиная с 1974 года, именно по данной технологии осуществлялось производство геотекстилей различного назначения.
Посмотреть все »
 
Производство и продажа
ГЕОСИНТЕТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ
 

Разумная экономия с геосеткой в дорожном строительстве

Можно ли сократить расход средств на дорожное строительство, не принося ущерба качеству работ? Ответом на этот вопрос являются современные геосинтетические материалы, в частности, дорожная сетка. Она исключает необоснованные траты, позволяя сократить расход материалов, трудозатраты, время и, соответственно, средства.

В чем проявляется эффективность геосетки?

Прочный материал поставляется в рулонах. Ширина полотен различна, и в зависимости от типа работ можно выбрать рулон шириной от 1 до 4 метров. Первый вариант удобен в частном строительстве, укладке проселочных, придомовых дорог. Второй оптимален для крупного автодорожного строительства, трасс магистрального назначения, других масштабных проектов.

Рациональная экономия с геосеткой проявляется уже в момент строительных работ. Так при возведении полотна на слабом основании укреплять его качественным наполнителем не нужно, что снижает себестоимость проекта. Следующим шагом экономии является сокращение расхода сыпучих материалов. Благодаря тому, что щебень или другой насыпной материал проникают в ячейки и жестко фиксируются в них, создается надежное основание. При этом насыпь не «расползается» в стороны, этот слой дорожных одежд может быть значительно тоньше, чем без использования геосетки. Таким образом, расход материала сокращается приблизительно на 40%. А это уже, согласитесь, существенная экономия.

Следующим фактором экономичности является уменьшение периода выполнения работ – скорость их возрастает без потери качества. И наконец, уже в процессе эксплуатации можно отметить меньшую интенсивность износа автодорожного полотна, увеличение межремонтных сроков. Количество требуемых ремонтов снижается в 3-4 раза, что является дополнительным подтверждением необходимости и разумности использования геосетки в дорожном строительстве.

 
Рейтинг@Mail.ru  

Адрес: 119334, г. Москва, ул. Косыгина, д. 5, помещение 5. Тел: 8 (495) 587-42-20 e-mail: setka-dorognaya@mail.ru

Геосетки | Объемная георешетка | Геотекстиль | Дренажные маты | Эрозионный мат | Сетка для снегозадержания | Геокомпозиты | Стеклогеосетки | Статьи | Карта сайта

© Все права защищены. 2011-2015 «ДОРОЖНАЯ Сетка.».
iConsultant – продвижение сайтов