Заказать звонок 8 (495) 587-42-20 Москва
Контакты
 
   
Продукция
Спецпредложения


Статьи

16-11-15

Термином спанбонд называют все материалы, изготовленные нетканым методом. Синонимом полотен является геотекстиль. Различия в материалах заключаются исключительно в их плотности. Если спанбонд может иметь плотность всего двенадцать - семнадцать граммов на квадратный метр, что используется, например, для нужд медицинской отрасли и производства средств индивидуальной гигиены, то минимальная плотность геотекстиля составляет не менее ста граммов на квадратный метр.
16-11-15

Техника производства полотен спанбонд достаточно прозрачна. Однако в ней есть некоторые нюансы, о которых следует упомянуть отдельно. Они касаются производства отдельных волокон и их формования в полотна.
16-11-15

Говоря о начале производства материала спанбонд нетканого типа, следует отметить первую технологию, приобретшую популярность в Европе. Начиная с 1974 года, именно по данной технологии осуществлялось производство геотекстилей различного назначения.
Посмотреть все »
 
Производство и продажа
ГЕОСИНТЕТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ
 

Почему страдает качество дорог в России

Выезжая за рубеж, наши соотечественники в первую очередь отмечают качество дорожного покрытия соседних стран. Оно значительно выше нашего в европейских государствах, а также в странах дальнего зарубежья – США, Канаде, Австралии, Китае. Рассуждая на тему, почему же так происходит, россияне обычно приходят к одному выводу – коррупция. Ведь соответствующим организациям куда более выгодно регулярно, раз в два-три года использовать бюджетные средства на ремонт дорог, чем сделать их лишь однажды, но качественно и надолго.

Однако коррупционная составляющая – не единственная причина низкого качества дорог в России и их быстрого износа. По мнению главного инженера дорожно-строительной компании «Дорожник 92» Виктора Котлярова, суть проблемы нужно рассматривать значительно шире.

«Российские дороги имеют мало общего с европейскими по одной главной причине. Строились они без расчета на многократное увеличение транспортного потока, - комментирует Виктор Котляров. - Большинство крупных транспортных магистралей в нашей стране были построены около тридцати лет назад. Они не рассчитаны на такие нагрузки, которые сегодня переносят. В странах Запада проектировали дорожные пути, исходя из постепенного роста количества автомобилей. Поэтому они оказались более приспособленными к современным реалиям. В России же рост количества транспортных средств произошел очень быстро, а основания дорог остались прежними».

Проблема коррупции – еще одна больная тема этой отрасли. И дополняет ее использование куда меньшего количества новейших материалов, чем это принято на Западе. В России существует слишком мало стандартов, действует недостаточное количество норм, позволяющих строить качественные и долговечные дорожные покрытия. Отсутствие опыта и практики внедрения новых технологий, боязнь увеличения стоимости строительства – все это приводит к тому, что при проектировании транспортных магистралей инновационные решения не предлагаются вовсе. Или используются в мизерном объеме.

- На Западе количество новых материалов, используемых в дорожном строительстве, многократно выше, чем в России, - уточняет Виктор Котляров. – Во многих странах мира активно применяются геосинтетики, которые позволяют не только улучшить качество покрытия, но и снизить смету строительных работ. Развитие данного направления в России – только в самом начале пути.

 
Рейтинг@Mail.ru  

Адрес: 119334, г. Москва, ул. Косыгина, д. 5, помещение 5. Тел: 8 (495) 587-42-20 e-mail: setka-dorognaya@mail.ru

Геосетки | Объемная георешетка | Геотекстиль | Дренажные маты | Эрозионный мат | Сетка для снегозадержания | Геокомпозиты | Стеклогеосетки | Статьи | Карта сайта

© Все права защищены. 2011-2015 «ДОРОЖНАЯ Сетка.».
iConsultant – продвижение сайтов