Заказать звонок 8 (495) 587-42-20 Москва
Контакты
 
   
Продукция
Спецпредложения


Статьи

16-11-15

Термином спанбонд называют все материалы, изготовленные нетканым методом. Синонимом полотен является геотекстиль. Различия в материалах заключаются исключительно в их плотности. Если спанбонд может иметь плотность всего двенадцать - семнадцать граммов на квадратный метр, что используется, например, для нужд медицинской отрасли и производства средств индивидуальной гигиены, то минимальная плотность геотекстиля составляет не менее ста граммов на квадратный метр.
16-11-15

Техника производства полотен спанбонд достаточно прозрачна. Однако в ней есть некоторые нюансы, о которых следует упомянуть отдельно. Они касаются производства отдельных волокон и их формования в полотна.
16-11-15

Говоря о начале производства материала спанбонд нетканого типа, следует отметить первую технологию, приобретшую популярность в Европе. Начиная с 1974 года, именно по данной технологии осуществлялось производство геотекстилей различного назначения.
Посмотреть все »
 
Производство и продажа
ГЕОСИНТЕТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ
 

Почему необходимо использовать геотекстиль для строительства постоянных дорог?

Геотекстиль дорнит разработан для использования в дорожном строительстве. Он становится конструктивной прослойкой в структуре дорожных одежд, упрочняя их и обеспечивая длительный период эксплуатации. Дороги, возведенные или отремонтированные с использованием данного материала, служат в 3-4 раза дольше, чем без него. Это является главной причиной, почему в строительстве постоянных автомобильных путей необходимо использовать геотекстиль. Но как именно он работает? Рассмотрим подробно.

Что делает геотекстиль в слоях дорожных одежд?

При обустройстве полотна материал укладывается между слоем глины и щебня. Здесь он осуществляет:

  • Разделение слоев – препятствует смешиванию насыпного материала и основания. Благодаря сохранению конструктивных слоев неподвижными, исключаются провалы бетонного или асфальтового покрытия. Срок службы полотна увеличивается.
  • Отвод воды – в большей степени это заметно при строительстве временных дорог, когда влага проникает в конструкцию сверху. При этом эффективно дренирующий геотекстиль отводит ее от дорожных одежд, предотвращая разрушительные последствия. Но и в структуре постоянных дорог достигается его положительное воздействие. Так при строительстве на грунтах, подверженных воздействию подпочвенных вод, на болотистой местности влага проникает в щебень снизу. Заполняя пустоты, вода расширяется при замерзании, что приводит к образованию пучинистости дорог в зимний период, а в весенний – к их разрушению. Дорнит обладает высокой капиллярностью, исключает скопление влаги в нижнем слое дорожных одежд.
  • Перераспределение нагрузки – разные участки путей получают нагрузку неравномерно. Кроме того неравномерным является и само основание, так как спрогнозировать, где находится его более или менее плотный участок невозможно. Укладка дорнита исключает такие «слепые» зоны, действие нагрузки на которые становится разрушительным. Она равномерно распределяется по всему основанию насыпи, и автомобильные пути остаются неповрежденными.
 
Рейтинг@Mail.ru  

Адрес: 119334, г. Москва, ул. Косыгина, д. 5, помещение 5. Тел: 8 (495) 587-42-20 e-mail: setka-dorognaya@mail.ru

Геосетки | Объемная георешетка | Геотекстиль | Дренажные маты | Эрозионный мат | Сетка для снегозадержания | Геокомпозиты | Стеклогеосетки | Статьи | Карта сайта

© Все права защищены. 2011-2015 «ДОРОЖНАЯ Сетка.».
iConsultant – продвижение сайтов