Заказать звонок 8 (495) 587-42-20 Москва
Контакты
 
   
Продукция
Спецпредложения


Статьи

16-11-15

Термином спанбонд называют все материалы, изготовленные нетканым методом. Синонимом полотен является геотекстиль. Различия в материалах заключаются исключительно в их плотности. Если спанбонд может иметь плотность всего двенадцать - семнадцать граммов на квадратный метр, что используется, например, для нужд медицинской отрасли и производства средств индивидуальной гигиены, то минимальная плотность геотекстиля составляет не менее ста граммов на квадратный метр.
16-11-15

Техника производства полотен спанбонд достаточно прозрачна. Однако в ней есть некоторые нюансы, о которых следует упомянуть отдельно. Они касаются производства отдельных волокон и их формования в полотна.
16-11-15

Говоря о начале производства материала спанбонд нетканого типа, следует отметить первую технологию, приобретшую популярность в Европе. Начиная с 1974 года, именно по данной технологии осуществлялось производство геотекстилей различного назначения.
Посмотреть все »
 
Производство и продажа
ГЕОСИНТЕТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ
 

Отраженные трещины в асфальтобетонных покрытиях: особенности возникновения

Что представляют собой «отраженные» трещины в асфальтобетонном покрытии? Как они возникают и развиваются? Какие несут негативные эффекты? И какие решения для устранения проблемы предлагает научное сообщество? Остановимся подробнее на этих вопросах.

Что такое отраженные трещины

Отраженными называют трещины, возникающие в новом асфальтобетонном покрытии непосредственно над уже существующими деформациями дорожных одежд. Они развиваются по причине «совпадения» нескольких факторов. В первую очередь, страдают асфальтобетонные покрытия, в основании которых лежит цементобетонная поверхность. Коэффициенты температурных удлинений материалов значительно различаются. Это приводит к разнице расширения материалов под действием погодных явлений и механической нагрузки. В результате не только над трещинами старого покрытия, но и над его швами формируются деформации асфальтобетонных слоев. Они интенсивно развиваются, что приводит к преждевременному износу дорожных одежд.

По словам кандидата технических наук, доцента государственного архитектурно-строительного университета Санкт-Петербурга Э. Бондаревой, проследить это явление можно на примере аэропортов. В семидесятых-восьмидесятых годах покрытия взлетно-посадочных полос обустраивались из жесткого бетона на основе цемента. В дальнейшем технологии дорожного строительства изменились. И их усиление осуществлялось посредством укладки слоев из асфальтобетона. Аналогичные процессы происходили в дорожном строительстве крупных городов, в частности Санкт-Петербурга. Так, например, Санкт-Петербургскую КАД строили из полужесткого низкомарочного бетона, без швов. После чего усиливали конструкциями из асфальтобетонных покрытий.

Воздействие отраженных трещин на дорожные одежды

Развитие трещин в усиливающем покрытии дорожных одежд влечет их преждевременный износ. Срок их службы сокращается, увеличивая необходимость капитальных затрат на их реконструкцию. При этом уменьшается безопасность, продуктивность использования конструкций. При их высокой стоимости они не могут в полной мере выполнять свои функции. Решением проблемы развития отраженных трещин являются современные геосинтетические материалы. В частности, с этой целью могут использоваться геосетки, геотекстиль. Одним из современных решений стали армирующие геокомпозиты, значительно увеличивающие срок службы нового дорожного покрытия.

 
Рейтинг@Mail.ru  

Адрес: 119334, г. Москва, ул. Косыгина, д. 5, помещение 5. Тел: 8 (495) 587-42-20 e-mail: setka-dorognaya@mail.ru

Геосетки | Объемная георешетка | Геотекстиль | Дренажные маты | Эрозионный мат | Сетка для снегозадержания | Геокомпозиты | Стеклогеосетки | Статьи | Карта сайта

© Все права защищены. 2011-2015 «ДОРОЖНАЯ Сетка.».
iConsultant – продвижение сайтов